ОТКРЫТИЯ РАБОТЫ

КЛИНИЧЕСКИЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ / КООРДИНАТОР ПРОГРАММЫ

EMERGE ищет опытного клинического супервизора для наблюдения за психотерапией и другими видами деятельности, которые поддерживают социальный и эмоциональный рост подростков и молодых людей. Наблюдайте за лицензированными терапевтами и партнерами, разрабатывайте инновационные программы и сотрудничайте со школами и местными поставщиками услуг. Для получения дополнительной информации см. Прилагаемое описание вакансии .

Girl%2520Gazing_edited_edited.jpg
Male%20Teenager_edited.jpg

ПСИХОТЕРАПЕВТ

EMERGE ищет опытного терапевта для проведения психотерапии и других мероприятий, направленных на поддержку социального и эмоционального роста подростков и молодых людей. Возможность управлять группами, работать с семьями и разрабатывать инновационные программы. Для получения дополнительной информации см. Прилагаемое описание вакансии .

НАСТАВНИК

EMERGE ищет увлеченных и преданных делу людей, которые будут наставниками для подростков, нуждающихся в поддержке. Возможность неполного рабочего дня, 4-12 гибких часов в неделю, 15-20 долларов в час в зависимости от образования и опыта. Предоставляется платное обучение и супервизия. Для получения дополнительной информации см. Прилагаемое описание вакансии .

unknown%20person%20taking%20selfie%20out

появляться

/ əˈmərj /

глагол

стать очевидным, важным или заметным

РАЗНООБРАЗИЕ • КАПИТАЛ • ВКЛЮЧЕНИЕ

EMERGE признает неотъемлемую ценность разнообразия, справедливости и инклюзивности в нашем клиническом подходе, при приеме на работу и в нашей жизни. Мы приветствуем и поощряем кандидатов всех ориентаций, пола, цвета кожи, размеров, способностей, религий, культур, семейных конфигураций и политических убеждений.

JOB OPENINGS

LICENSED MENTAL HEALTH THERAPIST

$65K-$85K per year + benefits

EMERGE is seeking a Licensed Mental Health Therapist to provide psychotherapy and other activities that support the social and emotional growth of adolescents and young adults. Candidates must be licensed to provide psychotherapy and have some experience working with adolescents and/or young adults.  For more information, please see attached job description

ASSOCIATE THERAPIST

$45K-$60K per year + benefits

EMERGE is seeking an Associate Therapist to provide psychotherapy and other activities to support the social and emotional growth of adolescents and young adults.  Opportunity to run groups, work with families and design innovative programs.  For more information, please see attached job description

MENTOR

EMERGE is seeking passionate and committed individuals to serve as mentors to adolescents in need of support.  Part-time opportunity, 4-12 flexible hours per week, $15-$20 per hour based on education and experience.  Paid training and supervision provided.  For more information, please see attached job description

e·merge

/əˈmərj/

verb

to become apparent, important or prominent

DIVERSITY  •  EQUITY  •  INCLUSION

EMERGE embraces the inherent value of diversity, equity and inclusion in our clinical approach, in our hiring and in our lives.  We welcome and encourage applicants from all orientations, genders, colors, sizes, abilities, religions, cultures, family configurations and political beliefs.